Российские туристы начали проявлять большую осведомленность и интерес к страхованию во время поездок: они не только чаще оформляют страховку, но и внимательно изучают и выбирают защиту от дополнительных рисков, сообщают представители страховых компаний в интервью РИА Новости.
«Несмотря на общее снижение покупательской активности среди россиян, спрос на туристические страховки продолжает расти. При этом заметно увеличилось количество оформлений страховок через Интернет; в 2019 году мы зафиксировали значительное возрастание онлайн-покупок,» — рассказывают представители компании «Тинькофф Страхование». Они указывают, что это связано не только с удобством, но и с тем, что интернет-страхование зачастую предлагает лучшие условия по сравнению с полисами, включенными в стандартные турпакеты.
Елена Кошелева, руководитель направления личного страхования в «Сбербанк страхование», отметила, что в 2019 году количество оформленных полисов для путешествий возросло на 38% по сравнению с предыдущим годом. В компании ERV заявляют, что ежегодно туристы уделяют всё больше внимания своему страхованию.
«Раньше путешественники довольствовались полисами, включенными в пакет или привязанными к картам, но теперь всё чаще оформляют дополнительные страховки на риски, не охваченные стандартным покрытием. В 2019 году интерес к расширенным программам увеличился на 62%, а общее число застрахованных возросло более чем на 20%», — добавили в ERV.
Артем Искра, управляющий директор департамента андеррайтинга «Ренессанс Страхование», указал на увеличивающееся число поездок в Испанию, Турцию, Кипр и Юго-Восточную Азию, хотя отметил снижение популярности полисов, действующих в глобальном масштабе.
Источник: